День клиента ПАО «КАМАЗ» в Кемерово
В Кемерово на базе Кузбасского государственного технического университета имени Т. Ф. Горбачева (КузГТУ) состоялся традиционный День клиента ПАО «КАМАЗ».
Промоакция в Кемерово была организована «КАМАЗом» при участии КузГТУ, крупнейшего инженерного вуза России. Это технологический партнёр ведущих мировых предприятий, ключевым среди которых является ПАО «КАМАЗ». В мероприятии приняли участие начальник отдела горно-металлургической и машиностроительной промышленности Минпромторга Кузбасса Роман Соленцов, представитель ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин, ректор Кузбасского государственного технического университета Алексей Яковлев и другие.
Организаторы мероприятия подготовили насыщенную программу. Так, представители различных подразделений «КАМАЗа» рассказали присутствующим о новом модельном ряде, карьерных самосвалах, сервисном обслуживании приобретённой автотехники и лизинге от производителя.
Кроме того, состоялась презентация Кузбасского государственного технического университета, в ходе которой ректор КузГТУ Алексей Яковлев рассказал о направлениях сотрудничества с Камским автогигантом. Учёные и студенты учебного заведения совместно «КАМАЗом» разработают три модели карьерных беспилотных самосвалов разной грузоподъёмности, один из которых будет работать на газомоторном топливе. «Разрабатываем вместе с «КАМАЗом» беспилотные самосвалы. Первый проект – самосвал грузоподъёмностью 90 тонн, второй – 125 тонн, и в рамках комплексной научно-технической программы полного инновационного цикла «Чистый уголь – «зеленый» Кузбасс» мы планируем разработку беспилотного самосвала грузоподъёмностью 220 тонн. КАМАЗ грузоподъёмностью 90 тонн фактически будет работать на природном газе, не будет использовать дизельное топливо», – рассказал ректор КузГТУ.
Он также добавил, что конструкция беспилотных грузовиков будет отличаться в зависимости от типа их двигателя и мощности. Ученые разработают импортозамещающие технологические решения для беспилотной карьерной техники, поскольку на российском рынке подобных разработок для оснащения горных машин пока нет. Пилотные образцы пройдут испытания на угольных предприятиях Кузбасса.
Кроме того, «КАМАЗ» и КузГТУ планируют взаимодействовать и по вопросам подготовки кадров. Александр Ушенин отметил, что кузбасские студенты смогут проходить стажировку и практику на автогиганте. «Приглашаем студентов на практику. Основной упор мы делаем на специалистов инженерных специальностей – это электронщики, конструкторы-технологи различных направлений, которые есть в нашем научно-техническом центре», – сообщил он.
Также в рамках презентации «КАМАЗа» была организована специальная викторина для студентов КузГТУ, а в актовом зале университета прошёл круглый стол для потенциальных потребителей, которые смогли проконсультироваться со специалистами «КАМАЗа» по различным техническим и коммерческим вопросам.
Кроме того, в рамках Дня клиента была организована выставка актуальной для региона автотехники КАМАЗ. Среди экспонатов – седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-5490, бортовые автомобили КАМАЗ-65207 и КАМАЗ-438204-623336-50 с КМУ, самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65115, а также газомоторный автобус НЕФАЗ 5299-40-57.
Самой яркой новинкой в экспозиции стал карьерный самосвал КАМАЗ-65805 – первый представитель абсолютно нового семейства автомобилей в линейке карьерных самосвалов КАМАЗ. Машина разработана и изготовлена в Научно-техническом центре «КАМАЗа». Дебютировавший летом 2020 года 60-тонный автомобиль предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом.
Следующая новость: «Зелёные» облигации ПАО «КАМАЗ»: прогноз «Стабильный».
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр