Миасское «Торпедо» одержало крупную выездную победу
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор — автомобильный завод «Урал») одержала очередную крупную победу в первенстве России (третий дивизион, зона «Урал — Западная Сибирь»). В Уфе автозаводцы обыграли местное «Динамо» со счетом 6:0.
С первых минут встречи «Торпедо» взяло игру под свой контроль. Уже в начале матча автозаводцам удалось дважды распечатать ворота соперника — отличились Михаил Галимов и Алексей Брик. До перерыва до разгромного счёта увеличил преимущество «Торпедо» Максим Кривобоков. А затем отличился вратарь автозаводцев Олег Софияник, блестяще отразивший одиннадцатиметровый удар.
Ещё трижды автозаводцы отличились во втором тайме. Голы на счету Дениса Фладунга, Алексея Тутаркова (с пенальти) и Олега Пичугина. 6:0 — крупная победа «Торпедо».
«Перед игрой поставили перед собой цель с первых минут завладеть мячом, сыграть академично, на классе. Судя по результату, это у нас получилось», — отметил директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
После этой победы отставание автозаводцев от лидирующего уфимского «Таксиста» сократилось до двух очков, но у соперника — игра в запасе.
В минувшее воскресенье домашнее поражение потерпели дублеры «Торпедо», уступившие дома одному из лидеров чемпионата Челябинской области — копейскому «Зениту-2» со счётом 2:4.
Следующая новость: АЗ «Урал» провел совещание с дилерами.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой